Отрицательная клемма аккумулятора подключается к "массе" – металлу
кузова, двигателя или коробки передач. При этом многие элементы электрооборудования
подключаются таким образом, что к ним подходит только положительный провод,
при этом ток возвращается к аккумулятору через металл кузова. Это означает,
что крепление элемента электрооборудования и кузов являются частью электрической
цепи.
Вследствие этого плохое или проржавевшее крепление может вызвать отказ работы
элемента или привести к его неустойчивой или плохой работе. В частности, лампочки
могут гореть тусклым светом (особенно, если в точке заземления этой лампочки
осуществляется заземление какого-либо еще включенного элемента электрооборудования),
электродвигатели могут работать медленно, а также работа одной цепи может оказывать
незаметное на первый взгляд воздействие на работу другой цепи. Не забывайте,
что на многих автомобилях используются провода заземления между некоторыми элементами,
такими, как двигатель/ трансмиссии и кузовом, то есть в тех местах, где нет
прямого контакта между металлическими элементами из-за мягких резиновых креплений
или слоя краски.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||||
|
« предыдущая страница 13.24.3.2. Обнаружение источника короткого замыкания |
следующая страница » 13.24.4. Плавкие предохранители и реле |