|
1. Натяжение ремня проверяется
динамометром КМ-510-А или эквивалентным прибором. При отсутствии этого
прибора (хотя его применение настоятельно рекомендуется), правильное
натяжение можно приближенно проверить по возможности перекручивания
его примерно на 90° в середине ветви между шкивами, которые отстоят
друг от друга на наибольшем расстоянии. При чрезмерном натяжении ремень
обычно издает гул на работающем двигателе, ослабленный ремень, как
правило, быстро изнашивается. |
2. Проверните коленчатый вал на
1/2 оборота в направлении нормального вращения. Установите динамометр
на более "прослабленную" часть ремня со стороны генератора,
считайте показания и сравните их с данными, приведенными в подразделе
подразделе 4.4. |
3. При необходимости регулировки
ослабьте болты крепления водяного насоса и, перемещая насос, отрегулируйте
натяжение. Затяните болты крепления насоса. |
4. Проверните коленчатый вал на
1 оборот и снова проверьте натяжение. При необходимости снова отрегулируйте
натяжение, повторив процедуру. |
5. Затяните болты крепления насоса
требуемым моментом. |
6. После регулировки натяжения или
замены ремня проверьте момент впрыска топлива. |
7. Установка производится в последовательности
обратной снятию. |
8. Установите колесо и опустите
автомобиль. |