1. Проверьте, что блок цилиндров
и коленчатый вал чистые и сухие, а отверстия для подачи масла чистые.
Если есть возможность, продуйте отверстия сжатым воздухом и заполните
их маслом. |
2. Очистите заднюю часть вкладышей
и место их установки в блоке цилиндров и крышках коренных подшипников.
Установите вкладыши на свои места. |
![](/opel/kadett-e/images/foto-2a-49s.jpg) |
3. Имейте в виду, что выступ
на вкладыше должен четко войти в паз (указан стрелкой) в крышке или
блоке цилиндров. |
4. Центральный коренной вкладыш
также определяет осевой люфт коленчатого вала. Вкладыши, устанавливаемые
в блок цилиндров, имеют отверстие для подачи смазки. Вкладыш, устанавливаемый
в центральную крышку коренного подшипника, также имеет отверстие для
подачи смазки. |
![](/opel/kadett-e/images/foto-2a-50s.jpg) |
5. Смажьте рабочую поверхность
вкладышей чистым моторным маслом. |
![](/opel/kadett-e/images/foto-2a-51s.jpg) |
6. Установите коленчатый вал
в блок цилиндров двигателя. |
7. Смажьте нижние вкладыши в крышках
коренных подшипников чистым моторным маслом и проверьте, что выступы
на вкладышах находятся в пазах крышки. |
![](/opel/kadett-e/images/foto-2a-52s.jpg) |
8. Установите центральную крышку
коренного подшипника и закрепите ее болтами, затянув их требуемым
моментом. |
![](/opel/kadett-e/images/foto-2a-53s.jpg) |
9. Установите новое заднее уплотнительное
кольцо коленчатого вала, затем нанесите тонкий слой герметика на фланец
крышки. |
![](/opel/kadett-e/images/foto-2a-54s.jpg) |
10. Также заполните герметиком
канавки с двух сторон задней крышки коренного подшипника коленчатого
вала. |
![](/opel/kadett-e/images/foto-2a-55s.jpg) |
11. Установите заднюю крышку
коренного подшипника коленчатого вала и закрепите ее болтами, затянув
их требуемым моментом. |
12. Установите переднюю крышку коренного
подшипника коленчатого вала. Нанесите слой герметика на болты и закрепите
крышку болтами, затянув их требуемым моментом. Крышка должна быть
установлена заподлицо с блоком цилиндров двигателя. |
![](/opel/kadett-e/images/foto-2a-56s.jpg) |
13. Проверните коленчатый вал
двигателя и проверьте, что он вращается легко и плавно. Используя
лезвие щупа, проверьте осевой люфт коленчатого вала. Если осевой люфт
коленчатого вала превышает допустимые пределы, значит, установлены
коренные вкладыши несоответствующего размера или они изношены. |