Привод генератора осуществляется клиновым ремнем от шкива коленчатого вала.
Охлаждение вентилятора осуществляется вентилятором, установленным снаружи генератора.
В генераторах имеется встроенный регулятор напряжения.
Генератор осуществляет зарядку аккумулятора на всех режимах работы двигателя.
Генератор состоит их двух основных частей: статора и ротора. Вал ротора вращается
в двух шариковых подшипниках, смазка в которые заложена на весь срок службы
эксплуатации генератора. Контактные кольца служат для передачи тока к обмотке
возбуждения ротора.
Генератор вырабатывает переменный ток, который диодами выпрямляется в постоянный
и используется для подзарядки аккумулятора и питания электрических цепей автомобиля.
« предыдущая страница 7.3.5. Проверка системы зарядки |
следующая страница » 7.4.1. Приводной ремень генератора |