1. Если при запуске двигателя коленчатый вал
двигателя не проворачивается или проворачивается очень медленно, проверьте
состояние и зарядку аккумулятора и стартер. |
2. Подсоедините щупы вольтметра к клеммам аккумулятора
и отсоедините центральный высоковольтный провод от крышки распределителя
зажигания и соедините его с массой. |
3. Включите стартер не более чем на 10 секунд
и измерьте напряжение на аккумуляторе. |
4. Если при работе стартера напряжение становится
меньше, чем 9,5 В, проверьте состояние аккумулятора, стартер и систему
зарядки. |
5. Если при запуске двигателя коленчатый вал
вращается с нормальной скоростью, используя стробоскоп, проверьте
высоковольтную часть системы зажигания. |
6. Если при запуске двигателя стробоскоп мигает,
значит, высокое напряжение подается к свечам зажигания и необходимо
проверить состояние свеч зажигания. |
7. Если стробоскоп не мигает, проверьте центральный
высоковольтный провод, идущий от катушки зажигания к крышке распределителя,
угольный контакт и ротор распределителя. |
8. Также наличие искры можно проверить, сняв
высоковольтный провод со свечи зажигания и закрепив его таким образом,
чтобы между концом провода и блоком цилиндров двигателя был зазор
около 6 мм. Провод можно удерживать инструментом с изолированными
ручками. |
9. Проверните двигатель стартером и проверьте
наличие голубой искры между проводом и блоком цилиндров двигателя. |
10. Если искра присутствует, проверьте состояние
и работоспособность топливной системы. |
11. Если искра все еще не появилась, отсоедините
центральный высоковольтный провод от крышки распределителя зажигания,
и закрепите его таким образом, чтобы между концом провода и блоком
цилиндров двигателя был зазор около 6 мм. Провод можно удерживать
инструментом с изолированными ручками. |
12. Проверните двигатель стартером и проверьте
наличие голубой искры между проводом и блоком цилиндров двигателя.
|
13. Наличие искры указывает, что катушка зажигания
исправна, а неисправными, возможно, являются крышка распределителя
зажигания, ротор распределителя, либо причиной является износ угольного
контакта или пружины угольного контакта в крышке распределителя зажигания. |
14. Если искра все еще не появилась, проверьте
надежность подсоединения проводов к катушке зажигания. Возможно также
окисление проводов распределителя зажигания. |
15. Очистите контакты и повторно произведите
проверку системы зажигания. |
16. Используя дополнительные провода, подсоедините
вольтметр или контрольную лампу между проводом подачи напряжения к
катушке зажигания (отключенном от катушки) и массой. |
17. Отсутствие напряжения указывает на повреждение
электрической цепи подачи напряжения к катушке зажигания от замка
зажигания. |
18. Отсоедините конденсатор и проверьте
наличие напряжения между подвижным контактом прерывателя и массой.
|
19. Если напряжение присутствует,
значит, вышел из строя конденсатор. |
20. Если напряжение отсутствует,
проверьте наличие напряжения между массой и клеммой катушки зажигания
с проводом, идущим к распределителю. |
21. Наличие напряжения указывает на обрыв провода,
соединяющего катушку зажигания и распределитель зажигания. |
22. Отсутствие напряжения указывает на неисправность
катушки зажигания. |